Главная / Пациентам / Вопрос врачу / Консультирует врач Зенина М.Л. / После операции по замене хрусталиков в обеих глазах
21.06.2016

Вопрос №10211 После операции по замене хрусталиков в обеих глазах

Здравствуйте, уважаемая Мария Леонидовна.
У меня к Вам следующий вопрос. В декабре прошлого года в вашей клинике мне делали операцию по замене хрусталиков на обеих глазах, диагноз — катаракта. Операция на правом глазу была в начале месяца, на левом — в конце. После операции всё было хорошо, зрение восстановилось почти полностью (до этого была близорукость -7,0). Но в последние два месяца я стал замечать разницу в чёткости зрения между левым и правым глазом, небольшая, праявляется в основном при чтении с экрана текста, т.е. буквы правым глазом (оперировался первым) видны чуть более чётко, по сравнению с левым (оперировался последним). В взгляде вдаль дискомфорта нет. Местный офтальмолог сказал, что на обеих глазах слегка повышено ВГД. Также в левом глазу есть дискомфорт, ощущение «песка» под веками, иногда, ближе к вечеру, краснеет. Работа связана с компьютером, за монитором провожу большую часть времени. Стоит ли волноваться по этому поводу и нужно ли приехать обследоваться, в вашей клинике?

С уважением,

Здравствуйте! Если врач обнаружил повышение ВГД, назначил ли он капли для его снижения? Повышенное ВГД может быть признаком начальной глаукомы. Важно ее вовремя выявить и назначить лечение. Поэтому, я думаю, надо все же обследоваться у нас. «Песок» явялется следствием синдрома сухого глаза, связанного с работой на компъютере. Начинайте капать увлажняющие капли — хило- комод по 1 капле 3-6 раз в день.