Главная / Пациентам / Вопрос врачу / Консультирует врач Зенина М.Л. / Макулярный отёк, вследствие тромбоза ЦВС
17.01.2017

Вопрос №10912 Макулярный отёк, вследствие тромбоза ЦВС

Здравствуйте, полтора месяца назад у меня произошел тромбоз цвс, две недели лечилась в стационаре. П/б кололи коллализин,гепарин, дексазон и эмоксипин В/венно: эмоксипин. В/мышечно: этамзилат, церебролизат. Выписали с лёгкой дезорганизацией ПЭС/ХК на ОКТ МЗ ОИ
Через две недели появился макулярный отёк и предложили интравитреальный укол препарата Эйлеа, но прочитав все возможные осложнения и побочные действия, я боюсь делать эти уколы, тем более гарантии не дают, что получат результат. Скажите пожалуйста, можно ли другими методами вылечить глаз. Мне 53 года и кроме миопии других проблем с глазами не было.

Здравствуйте! В Вашей ситуации метод выбора — это интравитеальный укол препарата Эйлеа или Озурдекс. Не надо бояться осложнений! На сегодняшний день это лучший способ лечения.