15.04.2017

Вопрос №11167 ЗРЕНИЕ-ПОМОЩЬ ОТ ВАС.

Отцу 75лет.Глаукома несколько лет,стоят хрусталики.посто
янно капает азаргу -8лет и тафлатан -4года.Зрение постоян
но ухудшается.Когда поставили хрусталики,зрение было
неплохое.Еще добавился диагноз конъюктивит,глаза крас
ные.Врачи назначают лекарства,он много уже перекапал,
глаза красные.Помогите!Что можно еще сделать?

Уважаемая Марина Павловна! Необходимо разобраться с двумя вопросами: В чем причина неуклонного снижения зрения и что вызывает конъюнктивит. Если зрение снижается вследствие прогрессирования глаукомы, а капли провоцируют воспаление слизистой глаза, необходимо менять лечение (замена капель либо оперативное лечение). Как вариант капель при глаукоме ганфорт (минимальное содержание консерванта бензалкония), траватан (консервант поликватерниум), альфаган Р (консервант пурит), тафлотан в монодозах (без консервантов). 
С уважением, Иванов Сергей Владимирович.