11.01.2017

Вопрос №10813 Прием ОК при лазерной коррекции

Добрый день. На вашем сайте указано следующее: «Прием противозачаточных таблеток не рекомендован в течение месяца до операции и в течение месяца после». Х­отелось бы уточнить, ­с чем связано такое о­граничение и что дела­ть, если на данный мо­мент я уже в течение ­8 месяцев принимаю ни­зкодозированный ОК Дж­ес (стала принимать сразу после окончания лактации). Действительно ли необходима его­ отмена, т.к. препарат был наз­начен гинекологом по ­показаниям и его врем­енное прерывание так ­же не приветствуется ­без необходимости. За­ранее благодарю за от­вет.
P.S. Планирую операцию в ближайшее время. Лично у вас оперировались несколько моих знакомых, все довольны. Спасибо.

Здравствуйте! Приём гормональных препаратов довольно часто вызывает сухость слизистой оболочки глаз. Если пациент с близорукостью долго пользуется контактными линзами, то они также приводят к сухости слизистой. Сама операция силу особенностей технологии) также вызывает в течение 1-1,5 месяцев сухость слизистой глаз. Сочетание этих факторов может удлинить процессы заживления в послеоперационном периоде. В любом случае необходимость отмены гормональных препаратов будет видна после осмотра врача-офтальмолога. Часто перерыв в приёме этих препаратов бывает не обязателен; всё будет зависить от состояния глаз на момент осмотра.