23.11.2015

Вопрос №9540 НЕУДОБСТВА

Добрый вечер, уважаемый Александр Александрович!
Несколько лет назад оперировалась в Вашем центре ( лазерная операция у проф. Коновалова). послеоперационное наблюдение и дальнейшие обращения проводились у Вас. Очень благодарна Вам за Ваши приемы и профессионализм. После операции прошло 6 лети у меня снова ухудшилось зрение, я вернулась к очкам. Очень бы хотелось попасть на консультацию к Вам с дальнейшими рекомендациями, но сейчас уже теряется надежда и желание возвращаться в центр снова. И на это есть несколько причин: дозвониться до центра практически каждый раз составляет сложность, сотрудники центра не всегда корректно общаются по телефону и готовы помочь( их дело записать и все, пациенты-клиенты их больше не волнуют), ждать приходится несколько месяцев своего приема. Но даже если выждать два месяца и приехать в назначенное время, подъехать просят за 20-30 минут раньше, зачем неизвестно, т.к. другой администратор отвечает, что еще и в очереди можно просидеть от 1.5 до 3 часов, а тот который записывал, убеждал , что в какое время назначено в такое и попадете. Абсолютно разные слова сотрудников вводят еще больше в заблуждение. И нет никакого понимания в планировании записи в определенное время и за несколько месяцев, результат- живая очередь. И самое большое, что привело к недоумению: моя сестра смогла записаться к вам раньше меня на месяц, хотя записывалась двумя неделями позже ( по моей рекомендации). Она не может подъехать в назначенную дату и я обратилась с вопросом переписать меня на ее время и дату и соответственно это по срокам на месяц раньше для меня. На что я получила отказ, т.к. это разные виды приема. А по сути отличаются только словами "первично" и "вторично", алгоритм действий очень схож: приходишь в свое время, сидишь неизвестно сколько в очереди , врач тот же, только скажет разное. Но переписать не могут. Лучше клиент не придет в свое время и не позвонит, не предупредит и вы его не осмотрите. Согласна, что центр видимо, успешно существует и развивается и не приносящие доход средства не так уж и важны, от одного ,двух клиентов. Но во всем этом, не вижу ни качественного администрирования, ни планирования, ни привлечения пациентов. И как оказалось, моя просьба записать в лист ожидания, была проигнорирована первым администратором, что тоже печалит. Очень бы хотелось снова попасть к Вам на прием, но желание пропадает при таком подходе к пациентам, где только одни но и нельзя и пожимают плечами. Эти проблемы существовали и раньше, печально , что при различных методах развития медицины и оборудования, так широко рекламируемого на сайте центра, методы управления, качества, контроля, планирования , при условии роста цен и инфляции, остались на прежнем плачевном уровне. Если можете порекомендуйте другого врача или место , где работаете Вы и где не нужно ждать два месяца и неизвестное количество часов?

Здравствуйте! Мне очень неприятно было читать Ваше письмо, т.к. по сути Вы на меня обрушиваете свои негативные эмоции по поводу записи, организации приёма и т.п. Я НЕ НЕСУ ОТВЕТСТВЕННОСТИ за эти проблемы. Вам стоит ваше негодование высказать администрации. Так будет логичнее и, возможно, жалоба будет иметь какие-то последствия. В данном вопросе у меня абсолютно нет никаких возможностей влияния.