Главная / Наша клиника / Отзывы / отсутствие терминала в клинике
20.01.2017

10931 Отзывы клиентов. отсутствие терминала в клинике

Добрый день! Уважаем вашу клинику, рекомендуем ее своим друзьям и знакомым. Все у вас хорошо, и к специалистам нареканий нет, но то, что у клиники ТАКОГО уровня и ТАКИХ возможностей, с высокими ценами за услуги, ДО СИХ ПОР НЕТ терминала, где можно было бы снять деньги и при этом КАРТЫ НЕ ПРИНИМАЮТ — считаю, что это, как минимум, неуважение к своим пациентам. Ваша клиника расположена в центре Москвы — одного из самых богатых и прогрессивных городов мира, мы живем в 21 веке и не можем расплатиться за услуги банковской картой??? Мне пришлось оставлять ребенка в клинике и идти к метро, чтобы снять деньги…А если это пожилой человек и у нет другой возможности, как расплатиться картой? Если это слабовидящий человек? Убедительно прошу вас принять меры и установить терминал хоть какого — нибудь банка. Все ваши пациенты будут вам очень признательны. Если вы не готовы на такие шаги, убедительная просьба — предупреждать своих пациентов по телефону каждый раз перед приемом! Заранее благодарю. Надеюсь на понимание.


Добрый день, уважаемая Мария!
Администрация благодарит Вас за обращение в нашу клинику.
Мнение каждого пациента важно для нас.
По поводу оплаты наших услуг картой сообщаем Вам, что клиника не обладает необходимым годовым доходом для установки платежного терминала, поэтому оплата картой в настоящее время не возможна. Что касается банкомата, то администрация работает над этим вопросом.
О том, что оплата производится только наличными наши операторы предупреждают при каждой записи пациентов и при обзвоне о подтверждении приема. Если в Вашей ситуации вдруг этого не произошло, просьба сообщить об этом более конкретно.
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество.

Ковригина Мария