Главная / Пациентам / Вопрос врачу / Консультирует врач Горенский А. А.

Консультирует врач Горенский А. А. (стр.3)

Добрый день! Мне 34 года, целый день работаю за компьютером, стала плохо видеть к вечеру. После сна-утром, зрение хорошее, все вижу. После работы за компьютером постепенно начинается расплываться все, вблизи все вижу отчетливо, а вдаль очень плохо, причем это только на одном глазу. К вечеру уже расплывается картинка так, что не вижу дорожные знаки, только когда подъеду на расстояние 5-7 метров картинка восстанавливается, а так, все плывет., один глаз видит всегда отлично и утром и вечером.Что это может быть и какие мои дальнейшие действия?Спасибо!

Здравствуйте! Вам нужно пройти обследование у офтальмолога, заочно решить Вашу проблему, к сожалению, не получится.

здравствуйте, можно ли после лазерной коррекции делать упражнения для глаз?

Да, можно, но только в сроки не ранее 1 недели после хирургии.

К вопросу №14485 Сетчатка глаза
Александр Александрович, большое спасибо вам за ответ!
Про плавающие фигуры от стекловидного тела я поняла. Ясно, что с ними теперь придется взаимодействовать по жизни. Но их иногда бывает очень много и большие. Сегодня такой ужас приплыл в левый глаз и не уходит, занимает почти пол-глаза. Как же люди с этим живут…

Но меня очень беспокоят вспышки в глазах. Я стала жить как в триллере.
То есть вспышки у меня постоянно-бесконечные. Я их вижу и днем постоянно и, конечно, особенно в темное время.
Возможно ли как-то убрать эти вспышки?
Не являются ли они как раз угрозой для разрыва сетчатки?
Мне сказали, что поскольку теперь стекловидное тело не плотно прилегает к сетчатке, вот эти зазоры и сверкают.

Большое спасибо вам за внимание!

Здравствуйте! Задержка с ответом на Ваш вопрос связана с перерывом в работе в связи с праздничными днями.

Если проблема Вас очень беспокоит, то нужно посоветоваться с офтальмологом, возможно проведение витреолизиса. Но все детальные разговоры можно будет вести только после осмотра и беседы.

Здравствуйте!
Мне сделаны операции на обоих глазах по катаракте (замена хрусталика). После первой операции прошел 1 месяц, после второй операции – половина месяца. После операций настойчиво дает о себе знать стекловидное тело. Сначала было много мелких волокон, то приходили, то уплывали. Теперь в обоих глазах стоят пузыри уже несколько дней. Также в обоих глазах часто сверкает.
Получается, это у меня такое осложнение после операций?
Была 27 апреля на очередной послеоперационной консультации. Смотрели меня лазерный хирург и еще офтальмолог. Смотрели тщательно, сделали даже какие-то снимки. Сказали, что с сетчаткой все в порядке.
Очень боюсь разрыва сетчатки. Пока вижу хорошо, за исключением того, что в глазах черные фигуры от стекловидного тела. Но очень пугают сверкания в глазах – они постоянные и частые.
Мне было сказано, если увижу то-то и то-то в глазах, то срочно приехать в центр, значит произошел разрыв сетчатки.
Пока у меня разрыва нет, но депрессия сильная…
Подскажите, что мне лучше делать?
Прочитала у вас на сайте, что можно делать что-то с сетчаткой профилактически, чтобы не было разрывов.

Здравствуйте! Деструкция стекловидного тела, которая Вас беспокоит, к сожалению не лечится. Плавающие тени, объекты и «пузыри», как Вы их называете, к сожалению, не пройдут. По поводу возможных разрывов: нужно регулярно показываться офтальмологу и проверять состояние сетчатки. Если на сетчатке появятся предпосылки к разрывам, то Вам предложат лазерное лечение. Если на последнем осмотре ничего подобного доктора не увидели, то живите спокойно и не переживайте. Просто так, без предпосылок, сетчатку лазером не лечат, это не имеет смысла, в здоровых местах сетчатка не порвётся.

Добрый день!Мне 52 года, я стоматолог,миопия с 12 лет,левый-4,5, правый-2,5.В связи со сложностями в работе по совету офтальмологов (не одного) 3 и 5 марта мне проведена операция по замене хрусталиков на оба глаза мультифокальные.Сейчас меня беспокоит свечение вокруг светлых предметов- далеко вижу хорошо, вблизи — тоже, но работать не могу.Скажите пожалуйста, это пройдёт или с этим уже жить?

Здравствуйте! Боюсь, Вам нужно будет привыкать к этому явлению. На поверхности мультифокальных хрусталиков есть концентрические кольца-ступеньки, которые очень часто дают эффект ореолов, свечения вокруг светящихся объектов. К счастью, со временем они начинают беспокоить меньше и меньше, но, вероятнее всего, полностью не пройдут.

мне 22 года, программист по профессии, ходил к офтальмологу, выявили астегматизм 0.75. какова вероятность того, что зрение ухучшится со временем?

Астигматизм, как правило, не прогрессирует. На всякий случай проверьте зрение через год.

Пишу от имени Турушевой Зинаиды Ефимовны, Вашей пациентки. Иногородняя, позвонила, что в понедельник утром нарушилось зрение, всё видится пятнами, в ярких цветах. Давление глазное в норме, повышенное артериальное 180, сделали укол магнезии. Во вторник артериальное давление 115, с глазом (зрячий только один) чуть-чуть может только получше, для глаз применяет только Азарга. Александр Александрович что делать? Очень жду Вашего совета.это письмо по сути повторное, ибо показалось что предыдущее затерялось. Спасибо

Если после нормализации артериального давления пока нет улучшений со стороны зрения, нужно пациентку посмотреть. Наша клиника пока работает, позвоните по любому из наших телефонов, чтобы согласовать время приёма.

Ещё раз здравствуйте, вопрос в продолжение по турушевой зинаиде ефимовне. Ей смеряли артериальное давление оно 180, глазное давление в норме. Сказали что в глазах могут быть яркие краски изза артериального. Это так? Сделали укол. Пока изменений нет

И снова здравствуйте! Всё как я и предполагал. Будем надеяться, что всё постепенно восстановится. Нужно держать связь с терапевтом, следить за артериальным давлением и выполнять все его рекомендации.

Здоровья Вам!

Добрый день Александр Александрович. По просьбе пацентки вашей пишу, у неё паника. Турушева зинаида ефимовна. Вчера болела голова, никаких таблеток не принимала. Сегодня зрение практически пропало, точнее всё сливается в пятна разноцветные. Закапывает регулярно азаргу. Поедет в свой ФАП смеряет давление глазное. Прошу, ответ дать. Спасибо.

Здравствуйте! На приступ глаукомы не похоже, скорее всего, какая-то проблема с кровоснабжением (сосудами) головы и, соответственно, глаз. Напишите, пожалуйста, каков результат измерения давления и какое сейчас состояние Зинаиды Ефимовны.

С уважением, Александр Александрович.

Здравствуйте! Вчера опубликовал свой Вопрос №14441, но ответ пустой. Не могли бы Вы или ответить мне заново, или урегулировать это недоразумение с самим сайтом? Спасибо.

Здравствуйте! Я продублировал свой ответ, посмотрите, пожалуйста!

1 2 3 4 5 »

Задайте вопрос доктору: