Главная / Пациентам / Вопрос врачу / Административные и организационные вопросы, жалобы

Административные и организационные вопросы, жалобы

На вопросы отвечает администрация клиники. 

Добрый день! Ваш центр оказывает медицинские услуги в рамках ОМС? При оказании договорных услуг есть ли скидки для инвалидов?

Добрый день! В настоящее время наш центр не оказывает медицинские услуги в рамках ОМС. На данный момент скидки предоставляются только в рамках текущих акций

Добрый день.Скажите пожалуйста операции по лазерной коррекции зрения в вашей клинике всегда проводятся по средам? Я планирую делать операцию летом 2020 года, живу не в Москве, поэтому для меня это важно чтобы распланировать свой визит. Спасибо.

Добрый день! Да, операционный день по лазерной коррекции-среда.

Вам нужно еще запланировать день на диагностику перед операцией и день на послеоперационный осмотр.

При записи Вам подробно об этом расскажут.

Сколько стоит операция ФЭК +ИОЛ + антиглаукомная операция левого глаза?Какая очередь?Есть ли стационар?

Добрый день!

Стоимость таких операций от 103000 до 140000 руб (зависит от имплантируемой линзы и оперирующего врача). Перед операцией необходим прием врача-офтальмолога. Все операции проводятся амбулаторно. Предварительная запись обязательна по тел.: (495)150-56-06, при записи администратор обсудит с вами возможное время ожидания.

Здравствуйте! 21.11.2019 г на мою электронную почту пришло письмо, о том, что на мой вопрос № 14198 получен ответ, однако ответа к моему вопросу нет. Спасибо!

Здравствуйте!

Дублирую ответ врача здесь:

«Здравствуйте! К сожалению, толщина роговицы недостаточна для проведения операции по коррекции зрения с помощью эксимерного лазера (близорукость очень высокая, а толщина роговицы на нижней границе нормы). В Вашем случае возможно провести коррекцию методом имплантации факичной ИОЛ (можно посмотреть в Инете более подробно про данную технологию). В нашем центре такие операции тоже проводятся. Надумаете — приезжайте на обследование.

Здоровья и удачи Вам!»

Добрый день. В июле 2019 года проходила диагностику в вашем центре. Поставили диагноз катаракта, (посмотрел доктор Коновалов) сказали сдать анализы и приходить на операцию. Сегодня позвонила в центр записаться на операцию. Мне сообщили что моя диагностика уже просроченная. Как такое может быть? прошло 3 месяца! мне опять идти на диагностику?

Уважаемая Мария Александровна! Результаты нашей диагностики действительны только три месяца. Это обусловлено тем, что с течением времени в глазу могут произойти серьезные изменения, влияющие на исход операции. Например, может повыситься внутриглазное давление, произойти набухание катаракты или какие-либо изменения на сетчатке глаза. Кроме того, может начаться банальный конъюнктивит, при котором операция вообще противопоказана! Только лишь поэтому мы просим Вас через три месяца вновь пройти обследование, чтобы исключить все возможные осложнения.

здравствуйте скажите пожалуйста вы сможете сделать операцию на косоглазие мигранту. если они заплотят

Здравствуйте! Все манипуляции в клинике совершаются по условиям Договора и не зависят от гражданства пациента

Добрый день. Делают ли в Вашей клинике по ОМС операции при диагнозе: разрыв сетчатки? Какие документы для этого нужны?

Здравствуйте! Наш Центр не работает по ОМС.

Добрый день.
Меня зовут Бадер. У меня проблемы с сухими глазами. Я пошел к четырем докторам и попробовал все виды искусственных слез, ничто не помогает. кто-нибудь может мне помочь?

Здравствуйте. Каждая стадия синдрома сухого глаза имеет свое лечение, которое кроме препаратов искусственной слезы также включает более сильнодействующие препараты, а также различные варианты оперативного лечения. Рекомендуем пройти диагностику для точного определения стадии и определения возможного вида лечения, подходящего именно Вам.

Когда можно будет записаться на приём на май месяц?

Здравствуйте! Записаться можно по телефону клиники: 8 (495) 150-56-06 или через форму на сайте https://www.konovalov-eye-center.ru/request/ и согласовать удобную для Вас дату на май.
С уважением.

Добрый день!
Сообщите, пожалуйста, каков порядок получения документов в Вашей клинике для налогового вычета за 2018 год?

Здравствуйте! Пакет необходимых документов выдается по умолчанию всем пациентам клиники, на следующий день после операции.

1 2 3 4 5 »

Задайте вопрос доктору: