18.11.2016

Вопрос №10621 Отсутствие уважения к пациентам клиники

Добрый день! 18 ноября 2016 г. на 9.30 мой ребенок был записан на консультативный прием к врачу Семиковой. По приезду в клинику узнали, что приёма не будет по причине болезни врача. На вопрос почему не предупредили заранее, был ответ «нас врач только 10 минут назад предупредилаа». Хотя прием у нее с 9.00! И в 9.00 она сообщает, что ее не будет! Это вообще как!? Администрация клиники, вы считаете это нормальным!?Возмущена таким неуважительным отношением к своим пациентам! Считаю необходимым предупреждать заранее об отмене приёма!!! Ведь люди приезжают на консультацию в вашу клинику не из соседнего дома! Мы ехали из Подмосковья, а некоторые и вовсе из других городов! Чтобы попасть на прием люди отпрашиваются с работы, подстраивают свои планы на день! Недопустимо так неуважительно относится к своим пациентам! В клинике такого уровня этого просто быть не должно! Уважайте ваших пациентов хотя бы за то, что они выбирают ваш центр и старайтесь делать так, что бы пациенты не жалели о своём выборе! С уважением и надеждой на понимание.

Добрый день, Ирина Юрьевна!
По Вашему заявлению проведено внутреннее расследование. По результатам сообщаем, виновные в ситуации выявлены, к ним применены административные меры. С сотрудниками регистратуры проведены дополнительные занятия по качеству обслуживания пациентов. Приносим Вам свои извинения и благодарим за отзыв. Надеемся на понимание и, несмотря на недоразумение, надеемся на дальнейшее сотрудничество. Всегда рады оказать Вам и Вашей семье медицинскую помощь.
С уважением.