Вопрос N7904 — Вопросы к администрации
3.Назначенное время приема - фикция - были записаны на подбор очков на 11:30, врач принял в 12:00
Добрый день!
Уважаемая Марина Витальевна, по Вашей претензии в центре было проведено внутреннее служебное расследование.
1. Согласно п.1.4.заключенного между Вами и ООО "Офтальмологический центр Коновалова" договора, услуга "подбор очков" проводится в отдельное посещение клиники, но, не оплачивается дополнительно. Оплаченная Вами сумма за подбор очков подлежит возврату.
2. Копия любого проведенного осмотра выдаётся пациенту по его просьбе после каждого визита. При необходимости получения выписки из амбулаторной карты пациент также может её получить в течение 10 дней, поскольку выписка - это документ, на оформление которого врачу необходимо дополнительное время.
3. Длительное пребывание Вашего сына в кабинете было связано с достаточно сложной, 2-х этапной коррекцией, требующей адаптации к ношению очков.
В связи со сложившейся ситуацией руководство клиники приносит Вам свои извинения и просит Вас подойти в удобное для Вас время в часы работы клиники.
Просьба предварительно позвонить по телефонам клиники (499) 250-82-24, (499) 250-81-16, (499) 250-50-90, (495) 916-56-06, Татьяна Олеговна.
Оператор call-центра свяжется с Вами в рабочее время клиники для подтверждения записи и уточнения времени приёма.
-
(*) Обязательно для заполнения