23.11.2015

Вопрос №9541 НЕУДОБСТВА

Добрый вечер, уважаемый Александр Александрович!
Несколько лет назад оперировалась в Вашем центре ( лазерная операция у проф. Коновалова). послеоперационное наблюдение и дальнейшие обращения проводились у Вас. Очень благодарна Вам за Ваши приемы и профессионализм. После операции прошло 6 лети у меня снова ухудшилось зрение, я вернулась к очкам. Очень бы хотелось попасть на консультацию к Вам с дальнейшими рекомендациями, но сейчас уже теряется надежда и желание возвращаться в центр снова. И на это есть несколько причин: дозвониться до центра практически каждый раз составляет сложность, сотрудники центра не всегда корректно общаются по телефону и готовы помочь( их дело записать и все, пациенты-клиенты их больше не волнуют), ждать приходится несколько месяцев своего приема. Но даже если выждать два месяца и приехать в назначенное время, подъехать просят за 20-30 минут раньше, зачем неизвестно, т.к. другой администратор отвечает, что еще и в очереди можно просидеть от 1.5 до 3 часов, а тот который записывал, убеждал , что в какое время назначено в такое и попадете. Абсолютно разные слова сотрудников вводят еще больше в заблуждение. И нет никакого понимания в планировании записи в определенное время и за несколько месяцев, результат- живая очередь. И самое большое, что привело к недоумению: моя сестра смогла записаться к вам раньше меня на месяц, хотя записывалась двумя неделями позже ( по моей рекомендации). Она не может подъехать в назначенную дату и я обратилась с вопросом переписать меня на ее время и дату и соответственно это по срокам на месяц раньше для меня. На что я получила отказ, т.к. это разные виды приема. А по сути отличаются только словами "первично" и "вторично", алгоритм действий очень схож: приходишь в свое время, сидишь неизвестно сколько в очереди , врач тот же, только скажет разное. Но переписать не могут. Лучше клиент не придет в свое время и не позвонит, не предупредит и вы его не осмотрите. Согласна, что центр видимо, успешно существует и развивается и не приносящие доход средства не так уж и важны, от одного ,двух клиентов. Но во всем этом, не вижу ни качественного администрирования, ни планирования, ни привлечения пациентов. И как оказалось, моя просьба записать в лист ожидания, была проигнорирована первым администратором, что тоже печалит. Очень бы хотелось снова попасть к Вам на прием, но желание пропадает при таком подходе к пациентам, где только одни но и нельзя и пожимают плечами. Эти проблемы существовали и раньше, печально , что при различных методах развития медицины и оборудования, так широко рекламируемого на сайте центра, методы управления, качества, контроля, планирования , при условии роста цен и инфляции, остались на прежнем плачевном уровне. Если можете порекомендуйте другого врача или место , где работаете Вы и где не нужно ждать два месяца и неизвестное количество часов?

Уважаемая Инна Михайловна!
Администрация клиники благодарит Вас за обращение в нашу клинику и сожалеет о фактах, описанных Вами в отзыве на обслуживание в клинике.
Руководство клиники рассматривает все мнения клиентов, что помогает улучшать качество оказываемых услуг, вносить ясность в негативные ситуации, достигать полного взаимопонимания с пациентами.
Мы активно работаем над улучшением сервисной составляющей, а именно организацией записи пациентов на прием и логистикой пациентов в клинике. Это связано с очень большим потоком пациентов, часть из которых люди пожилого возраста.
Прием каждого врача в течение дня строго разделен на первичный и повторный, согласно чему, организована запись пациентов. Учитывая большой поток повторных пациентов к ряду докторов можно попасть на повторный визит только через 2-3 недели и более. Очередь на первичный прием существенно меньше. Именно поэтому, Ваша сестра была записана раньше Вас, т.к. она является первичным пациентом.
Касательно времени приема в клинике хотелось бы отметить следующее. Визит (первичный или повторный) начинается с регистратуры, где пациент отмечается о приходе в клинику, оформляются необходимые документы (договор, согласие и пр.), проводится оплата визита. Далее пациент следует к указанному кабинету, где проводится диагностика, после чего пациент попадает на прием к врачу. Общее время пребывания пациента в клинике в некоторых случаях составляет до 5 часов. Приход пациента заранее, за 20-30 мин до начала приема рекомендуется для ускорения этапа нахождения пациента в регистратуре.
Учитывая опоздания на прием предыдущих пациентов, неравномерность расширения зрачка пациента, часто происходит удлинение времени ожидания пациента около кабинета диагностики или врачебного кабинета.
Также обращаем Ваше внимание, что если Вы не можете дозвониться до клиники, то Вы можете оставить заявку на сайте клиники: www.konovalov-eye-center.ru «Перезвоните мне», либо воспользоваться электронной формой записи на прием «Записаться на прием».
Несмотря на недоразумение, мы надеемся на дальнейшее сотрудничество и всегда рады оказать Вам и Вашей семье медицинскую помощь.
С уважением.